Комплексная диагностическая работа
18 ноября 2021 г. в 7-х классах
проводится комплексная диагностическая работа
Комплексная
диагностическая работа (далее – диагностика) предназначена для определения
уровня достижения обучающимися метапредметных результатов ФГОС.
Диагностика
проводится в рамках региональной системы оценки качества образования и является
составляющей регионального мониторинга качества подготовки обучающихся
Контрольные
измерительные материалы для проведения диагностики содержат задания,
позволяющие определить уровень достижения метапредметных результатов по
читательской грамотности, математической грамотности, общего уровня
сформированности функциональной грамотности (читательская грамотность,
математическая грамотность).
Все задания являются заданиями закрытого типа
с выбором одного или нескольких правильных ответов.
По
форме проведения процедура является онлайн-тестированием на платформе,
расположенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://test.gia66.ru Каждому участнику оценочной
процедуры присваиваются индивидуальные реквизиты доступа (имя пользователя и
пароль).
Диагностируемые
метапредметные результаты
Познавательные
•
поиск необходимой информации
•
структурирование знаний
•
формулирование проблемы (по прочитанному тексту)
•
доказательство
•
анализ
•
синтез
•
выбор оснований и критериев для сравнения
Коммуникативные
•
выражение своих мыслей
•
соблюдение этических норм
•
полнота выражения мыслей в соответствии с условиями коммуникации
Регулятивные
• оценка
•
прогнозирование
Элементы
функциональной грамотности
читательская
грамотность:
- найти в тексте/поиск информации…
-
дать оценку наиболее значимым событиям, личностям…
- раскрыть характерные/существенные черты…
- главная идея текста…
- составить описание/краткое изложение, синтез
и анализ…
- понимание семантического, целостного смысла
- глобальные компетенции
-
обосновать ответ… / привести аргументы…
- построить логическое утверждение /
монологическое контекстное высказывание..
- оценка правильности выводов, действий..
- анализ цели действий…
-
поиск причинно-следственных связей…/критическое понимание текста
- финансовая
грамотность
-
виды хозяйств, финансовые взаимоотношения
-
практическое назначение элементов хозяйств/банковских систем
-
жизнь «по средствам», сопоставление потребностей и возможностей
- математическая грамотность
- опознавание проблемы окружающей
действительности, решаемые математическим путём
-
интерпретация результатов
- проверка гипотез, формулировка решений
-
формулирование проблем на языке математики, фактов и методов
- естественно-научная грамотность
- знание об окружающем мире, соотнесение
возможностей
-
констатация фактов и доказательства на основе анализа
- познание, изменения физиологии, психологии,
производственных возможностей человека.
Дата создания: 15.11.2021
Дата обновления: 15.11.2021
Дата публикации: 15.11.2021