Положение о правилах и условиях приема

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 140
с углубленным изучением отдельных предметов

ПРИНЯТО
Общим собранием работников
Пр. № 7/1 от « 13 » 12 2019 г.
Председатель_______________

УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ СОШ № 140
_____________ А.В. Журавлева
Пр. № 317-а от « 13 » декабря 2019 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о правилах и условиях приёма граждан в МАОУ СОШ № 140
(с изменениями от 17.03.2021г., 24.03.2022г., 15.02.2023г., 22.03.2024)
Общие положения
1. Настоящее Положение определяет правила и условия приёма граждан в
Муниципальное
автономное
общеобразовательное
учреждение
среднюю
общеобразовательную школу № 140 с углубленным изучением отдельных предметов
(далее - Школа).
2. Настоящее Положение принято в соответствии с Законом Российской Федерации
от 29.12.2012 года № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом
Минобрнауки России от 30.08.2013г. № 1015 « Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам – образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования», Приказ Министерства просвещения Российской
Федерации от 02.09.2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования", Постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 года
№ 1669-ПП «Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора при приеме
либо переводе в государственные образовательные организации Свердловской области и
муниципальные образовательные организации для получения основного общего и
среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для
профильного обучения»,
Административным регламентом предоставления услуги
муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования
«город Екатеринбург» «Зачисление в образовательное учреждение»,Уставом
Муниципального
автономного
общеобразовательного
учреждения
средней
общеобразовательной школы № 140 с углубленным изучением отдельных предметов.
Правила приема в конкретную общеобразовательную организацию на обучение по
основным общеобразовательным программам в части, не урегулированной
законодательством об образовании, устанавливаются общеобразовательной организацией
самостоятельно.
3.Информирование о правилах и условиях приема граждан в Школу
осуществляется директором и работниками Школы.
Информация о месте нахождения, телефонах, адресе сайта и электронной почты
Школы содержится на информационном стенде Школы в доступном для граждан месте и
на официальном сайте Школы.

Школа, с целью проведения организованного приема детей в первый класс
размещают на своих информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет
информацию:
о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента
издания распорядительного акта органа местного самоуправления;
о наличии свободных мест в первых классах для приема детей, не проживающих на
закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года.
4. Общее образование является обязательным.
Требование обязательности общего образования применительно к конкретному
гражданину сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если
соответствующее образование не было получено им ранее.
5. Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения
образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места
жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным
организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального положения.
6. С целью ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с
Уставом Школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со
свидетельством о государственной аккредитации Школы, распорядительным актом органа
местного самоуправления о закрепленной территории, гарантирующим прием всех
закрепленных лиц,
образовательными программами и другими документами,
регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права
и обязанности обучающихся, Школа размещает копии указанных документов на
информационном стенде и в сети «Интернет» на официальном сайте Школы в течение 10
календарных дней с момента его издания.
7. Зачисление в Школу оформляется приказом директора в течение трех рабочих
дней с даты завершения приема заявлений (прием заявлений завершается 30 июня
текущего года, при условии установленного в отношении зарегистрированного в АИС
«Образование» заявления статуса «Подтверждено» или «Одобрено» (для детей, не
достигших возраста 6 лет и 6 месяцев или достигших возраста 8 лет и более) – для лиц,
зарегистрированных на закрепленной за учреждением территории, в том числе для лиц,
зарегистрированных на закрепленной за учреждением территории, и лиц, имеющих право
на зачисление в учреждение в первоочередном порядке, и лиц, имеющих
преимущественное право на зачисление;
- в течение пяти рабочих дней после приема заявлений и документов
(в период с 6 июля по 5 сентября текущего года при условии установленного в отношении
зарегистрированного в АИС «Образование» заявления статуса «Подтверждено» или
«Одобрено» (для детей, не достигших возраста 6 лет и 6 месяцев или достигших возраста
8 лет и более) – для лиц, не зарегистрированных на закрепленной за учреждением
территории, в том числе и для лиц, имеющих право на зачисление в учреждение в
первоочередном порядке, и лиц, имеющих преимущественное право на зачисление.
Приказ о зачислении размещается на информационном стенде в день его издания.
В случае отказа в зачислении в Школу родителям (законным представителям)
направляется письменный мотивированный ответ в срок, предусмотренный действующим
законодательством.
8. Количество первых классов в Школе определяется в зависимости от условий,
созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм,
доводится до сведения родителей (законных представителей) будущих первоклассников
до начала приёма в первый класс.
9. Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего
учебного года при наличии свободных мест.

Прием граждан в Школу осуществляется по личному заявлению родителей
(законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа,
удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала
документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской
Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Прием на обучение по основным общеобразовательным программам за счет
бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской
Федерации и местных бюджетов проводится на общедоступной основе, если иное не
предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
10. Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение,
указанные в Порядка, подаются одним из следующих способов:
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с
уведомлением о вручении;
- в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в
электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением
машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты
общеобразовательной организации или электронной информационной системы
общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала
официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным
способом с использованием сети Интернет;
- с использованием функционала (сервисов) региональных порталов
государственных
и
муниципальных
услуг,
являющихся
государственными
информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами
государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
Общеобразовательная организация осуществляет проверку достоверности
сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности
поданных электронных образов документов.
При проведении указанной проверки общеобразовательная организация вправе
обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в
государственные (муниципальные) органы и организации.
11. Специалист Школы, ответственный за прием и регистрацию документов
заявителей, заверяет копии представленных документов, регистрирует в электронном
реестре обращений в присутствии заявителя, выдает заявителю расписку с указанием
регистрационного номера заявления о приеме ребенка в Школу, о перечне
представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица Школы,
ответственного за прием документов, и печатью Школы.
12. Приём документов о зачислении детей в первый класс осуществляется в два
этапа:
- прием заявлений от лиц, проживающих на закрепленной за школой территорией,
в том числе граждане, имеющие первоочередное и преимущественное право зачисления
(без учета регистрации на закрепленной за организацией территории) начинается с 00:00
часов 01 апреля по 30 июня текущего года;
- прием заявлений в первый класс детей, не зарегистрированных на закрепленной
территории (в том числе лица, имеющие право на зачисление в организацию во
внеочередном и первоочередном порядке или имеющие преимущественное право на

зачисление в организацию), начинается 6 июля текущего года до момента заполнения
свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Образец заявления о приеме на обучение размещается общеобразовательной
организацией на своих информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет.
Информация о закрепленных территориях размещена на информационных стендах,
сайтах школ, портале города Екатеринбурга, сайте Департамента образования, в газете
«Вечерний Екатеринбург».
13. Гражданам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия
свободных мест в Школе. В случае отказа в предоставлении места в Школе родители
(законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другое
муниципальное общеобразовательное учреждение обращаются в Управление образования
Ленинского района.
14. Прием детей в первый класс осуществляется без вступительных испытаний
(процедур отбора). Собеседование учителя с ребенком, возможно, проводить по согласию
родителей только после зачисления с целью планирования учебной работы с каждым
обучающимся.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по
адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и
среднего общего образования (далее - адаптированная образовательная программа) только
с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций
психолого-медико-педагогической комиссии.
Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста
восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной
программе только с согласия самих поступающих.
15. При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированных на
закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие
право на внеочередное, первоочередное, преимущественное предоставление места в
учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными
правовыми актами Свердловской области (при предъявлении документов,
подтверждающих данное право):
- ребенок, в том числе усыновленный (удочеренный) или находящийся под опекой
или попечительством в семье, включая приемную семью либо в случаях,
предусмотренных законами Свердловской области, патронатную семью, имеющий брата
и (или) сестру (полнородные и неполнородные, усыновленные (удочеренные), дети,
опекунами (попечителями) которых являются родители (законные представители) этого
ребенка, или дети, родителями (законными представителями) которых являются опекуны
(попечители) этого ребенка, обучающиеся в Школе;
- дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в
учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного
исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы
Государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации,
в том числе:
- дети сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного
повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
дети сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения
службы в учреждениях и органах;
- дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и
органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с
выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего
прохождения службы в учреждениях и органах;
-дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после
увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного

повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей,
либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях
и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях
и органах;
-дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудников, указанных в
настоящем пункте, граждан Российской Федерации;
- дети сотрудников полиции, в том числе:
-дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного
повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
-дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в
период прохождения службы в полиции;
-дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции
вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением
служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы
в полиции;
-дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после
увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья,
полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие
заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших
возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
-дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудников полиции,
указанных в настоящем пункте, граждан Российской Федерации, дети сотрудников
органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции;
- дети военнослужащих по месту жительства их семей;
-дети военнослужащих и дети граждан, пребывавших в добровольческих
формированиях, погибших (умерших) при выполнении задач в специальной военной
операции либо позднее указанного периода, но вследствие увечья (ранения, травмы,
контузии) или заболевания, полученных при выполнении задач в ходе проведения
специальной военной операции, в том числе усыновленные (удочеренные) или
находящиеся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью, либо в
случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, патронатную
семью;
- дети сотрудника, погибшего (умершего) при выполнении задач в специальной
военной операции либо позднее указанного периода, но вследствие увечья (ранения,
травмы, контузии) или заболевания, полученных при выполнении задач в ходе проведения
специальной военной операции, в том числе усыновленные (удочеренные) или
находящиеся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью, либо в
случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, патронатную
семью.
Родители (законные представители) детей в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 18 лет,
совершеннолетние лица, не получившие начального общего, основного общего и среднего
общего образования, являющиеся гражданами Российской Федерации, иностранными
гражданами и лицами без гражданства, а также юридические лица: организации для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – заявители),
представители заявителя, зарегистрированные по месту жительства или по месту
пребывания предъявляют для зачисления следующие документы:
- личное заявление о приеме/электронное заявление через портал государственных
(муниципальных) услуг;
- паспорт родителя (законного представителя) (подлинник и копия);
- свидетельство о рождении ребенка (подлинник и копия);
- документ о регистрации ребенка по месту жительства или пребывания:
при подаче заявления с 01.04. по 30.06.текущего года:

- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства/пребывания
(свидетельство формы № 3 или свидетельство формы № 8) на закрепленной территории;
при подаче заявления с 06.07.текущего года:
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства/пребывания
(свидетельство формы № 3 или свидетельство формы № 8);
- иные документы, подтверждающие проживание ребенка (например, договор
аренды, безвозмездного пользования имуществом, участия в долевом строительстве,
купли-продажи);
- справку с места работы (службы) родителя (законного представителя) ребенка (при
наличии первоочередного права). Справка оформляется на официальном бланке
выдающей организации, подписывается руководителем, заверяется печатью организации,
указывается дата выдачи справки. Срок действия справки – 30 календарных дней со дня
выдачи;
- справка из воинской части (военного комиссариата субъекта Российской
Федерации);
- выписка из личного кабинета пользователя Единой государственной
информационной системы социального обеспечения;
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в
соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при
необходимости);
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению
представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии
здоровья ребенка.
16. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются
следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
дата рождения ребенка или поступающего;
адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или
поступающего;
фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых)
представителя(ей) ребенка;
адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей)
(законного(ых) представителя(ей) ребенка;
адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей)
(законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего;
о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной
образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации
обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в
соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой
реабилитации;
согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение
ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости
обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);

согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по
адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения
указанного поступающего по адаптированной образовательной программе);
язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа
языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации
права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том
числе русского языка как родного языка);
государственный язык республики Российской Федерации (в случае
предоставления
общеобразовательной
организацией
возможности
изучения
государственного языка республики Российской Федерации);
факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или
поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности,
со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными
программами и другими документами, регламентирующими организацию и
осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.
17. В первый класс принимаются дети, достигшие к 1 сентября текущего года
возраста 6 лет и 6 месяцев, но не позже достижения ими возраста 8 лет.
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга вправе разрешить
приём детей в Школу в более раннем возрасте. В этом случае заявление согласовывается
родителями (законными представителями) с директором
Школы и подаётся в
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга.
В случае не достижения ребёнком возраста 6 лет и 6 месяцев или старше 8 лет к
указанному перечню дополнительно предъявляется заключение педагога-психолога о
психологической готовности ребёнка к обучению в Школе (подлинник или скан-копия),
медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений
начального и среднего профессионального образования, детских домов и школинтернатов (подлинник или скан-копия).
18. Общеобразовательная организация осуществляет проверку достоверности
сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности
поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки
общеобразовательная
организация
вправе
обращаться
к
соответствующим
государственным информационным системам, в государственные (муниципальные)
органы и организации.
19. Формирование классов по параллелям является компетенцией Школы.
20. При приеме в первый класс или во второй и последующие классы в течение
учебного года родители (законные представители) обучающегося дополнительно
представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался
ранее.
Не допускается требовать представления других документов в качестве основания
для приема на обучение по основным общеобразовательным программам.
21. Гражданам может быть отказано в приеме в Школу в течение учебного года
только по причине отсутствия свободных мест в Школе.
22. При приеме в Школу
для получения среднего общего образования
представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном
порядке.
23. При приеме или переводе обучающихся в пятые – одиннадцатые классы
учреждения для получения основного общего и среднего общего образования с

углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения
производится индивидуальный отбор обучающихся.
24. Индивидуальный отбор обучающихся проводится в учреждении в следующих
случаях:
1) прием в учреждение для обучения по имеющим государственную аккредитацию
образовательным программам основного общего и (или) среднего общего образования с
углубленным изучением отдельных учебных предметов или профильного обучения;
2) перевод в класс с углубленным изучением отдельных учебных предметов или
профильного обучения в учреждении;
3) создание учреждением класса (классов) с углубленным изучением отдельных
учебных предметов;
4) создание учреждением класса (классов) профильного обучения.
25. Комплектование классов с углубленным изучением отдельных предметов,
классов профильного обучения производится независимо от места проживания
обучающихся.
26. Учреждение при осуществлении индивидуального отбора обучающихся
обязано обеспечить соблюдение прав граждан на получение образования, установленных
законодательством Российской Федерации, создать условия гласности и открытости в
работе приемных комиссий, обеспечить объективность оценки способностей и
склонностей обучающихся.
27. Учреждение самостоятельно определяет форму, содержание и систему
оценивания индивидуального отбора обучающихся при приеме (переводе) в учреждение с
обязательным размещением данной информации на официальном сайте учреждения.
28. Организация индивидуального отбора обучающихся в класс (классы) с
углубленным изучением отдельных учебных предметов начинается с пятого класса.
29. Организация индивидуального отбора обучающихся в класс (классы)
профильного обучения осуществляется с десятого класса.
30. Порядок организации индивидуального отбора при приеме или переводе в
учреждение для получения основного общего и среднего общего образования с
углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения
регламентируется соответствующим локальным актом.
31. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по
адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их
родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медикопедагогической комиссии.
32. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным
гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной
территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии
документа, подтверждающего родство заявителя (или законность предоставления прав
обучающегося).
Иностранные граждане и лица без гражданства предъявляют все документы на
русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский
язык.
33. На каждого ребенка, зачисленного в Школу, заводится личное дело, в котором
хранятся все сданные при приеме и иные документы.
34. Общеобразовательная организация осуществляет обработку полученных в
связи с приемом в общеобразовательную организацию персональных данных
поступающих в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в
области персональных данных.
35. В первоочередном порядке предоставляются места:
- детям военнослужащих по месту жительства их семей;
- детям сотрудника полиции;

- детям сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного
повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
- детям сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в
период прохождения службы в полиции;
- детям гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции
вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением
служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы
в полиции;
- детям гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после
увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья,
полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие
заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших
возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
- детям, находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника полиции,
гражданина Российской Федерации, указанных выше;
- детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками
полиции;
- детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками
полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья,
полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
- детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками
полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы
в учреждениях и органах;
- детям гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях
и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с
выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего
прохождения службы в учреждениях и органах;
- детям гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после
увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного
повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей,
либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях
и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях
и органах;
- детям, находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника органов
внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, гражданина Российской
Федерации, указанных выше;
- ребенок, в том числе усыновленный (удочеренный) или находящийся под опекой
или попечительством в семье, включая приемную семью либо в случаях,
предусмотренных законами Свердловской области, патронатную семью, имеющий брата
и (или) сестру (полнородные и неполнородные, усыновленные (удочеренные), дети,
опекунами (попечителями) которых являются родители (законные представители) этого
ребенка, или дети, родителями (законными представителями) которых являются опекуны
(попечители) этого ребенка, обучающиеся в Школе.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
учреждения, а также должностных лиц учреждения
34. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) Школы, ее
должностных лиц и решений, принятых при приеме граждан в Школу.
Действия (бездействие), решения директора Школы могут быть обжалованы в
соответствии с действующим законодательством РФ. Жалобы могут направляться как в

письменном виде (по почте, по электронной почте), так и при личном обращении по
адресу: пр. Ленина, д. 24а,
г. Екатеринбург, Свердловская область, 620014, по электронной почте
edusec@eduekb.ru.
35.Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- сведения о месте жительства заявителя;
- адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю;
- наименование учреждения, должностного лица учреждения, либо иного
специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу, либо иного специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) учреждения, должностного лица или специалиста учреждения. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
36. Информация о Департаменте образования Администрации города
Екатеринбурга: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, офис 514.
Телефон приемной - (343) 371-27-37, факс - (343) 358-15-51, адрес электронной почты eduekb@ekadm.ru,
сайт
-https://екатеринбург.рф/жителям/образование/департамент.
Информация о Департаменте образования Администрации города Екатеринбурга
размещается на информационном стенде Школы в доступном для граждан месте и на
официальном сайте Школы.



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.