Аннотация к рабочей программе по предмету Иностранный язык (Английский) 10-11 класс

Аннотация к рабочей программе по предмету
«Иностранный язык. Английский»
для обучающихся 10-11 классов
Рабочая
программасреднего общего
образования
по
иностранному (английскому) языку (базовый уровень) составлена составлена в
соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной
программы среднего общего образования, утвержденными ФГОС СОО (приказ
Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования" (С изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г.,
29 июня 2017 г, 12 августа 2022 г.), с учѐтом распределѐнных по классам проверяемых
требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего
общего образования и элементов содержания.
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов
составлена в
соответствии с Примерной программой среднего общего образования по английскому
языку (Базовый уровень) под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой
Н.В., Москва, «Просвещение».
На прагматическом уровне целью иноязычного образования (базовый уровень
владения английским языком) на старшей ступени общего образования
провозглашено развитие и совершенствование коммуникативной компетенции
обучающихся, сформированной на предыдущих ступенях, в единстве таких еѐ
составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная и
метапредметная компетенции:
речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырѐх
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письменной
речи);
языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами
(фонетическими,
орфографическими,
пунктуационными,
лексическими,
грамматическими) в соответствии с отобранными темами общения; освоение знаний
о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в
родном и английском языках;
социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре,
традициям англоговорящих стран в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих
опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся на старшей ступени
общего образования; формирование умения представлять свою страну, еѐ культуру в
условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения
условиях дефицита языковых средств английского языка при получении и
передаче информации;
метапредметная/учебно-познавательная компетенция — развитие общих и
специальных
учебных
умений,
позволяющих
совершенствовать
учебную
деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью
познавательные интересы в других областях знания

Наряду
с
иноязычной
коммуникативной
компетенцией в процессе
овладения иностранным языком формируются ключевые универсальные учебные
компетенции,
включающие
образовательную,
ценностно-ориентационную,
общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую и
компетенцию личностного самосовершенствования
В соответствии с учебным планом МАОУ СОШ №140 на изучение иностранного
языка в 10-11 классах отводится 204 часа за 2 года обучения. Уровень изучения предмета
– базовый.



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.