Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Система обеспечения безопасности

 В школе разработана программа комплексной безопасности учащихся, включающая в себя следующие направления:

  • обеспечение безопасности участников учебного процесса на территории и в здании ОУ;
  • охрана имущества образовательного учреждения;
  • безопасность жизнедеятельности и здоровья сотрудников и учащихся;
  • психологическая безопасность в сообществе образовательного учреждения;
  • создание безопасных условий труда;
  • обеспечение информационной, экологической, общественной, техногенной, пожарной, социальной, правовой, финансовой безопасности.

В здании школы ведется IP-видеонаблюдение. Все события внутри школы фиксируются видеокамерами, расположенными в рекреациях. Это позволяет в значительной степени сократить количество противоправных действий и поведения как самих обучающихся, так и в отношении их и их имущества.

Вход детей, сотрудников, посетителей школы происходит через систему контроля доступа по персональным магнитным картам. Все события в системе фиксируются в базе данных, что позволяет отслеживать время прихода, время ухода, опоздания. Система снабжена планками доступа «антипаника».

Школа оборудована кнопкой тревожного оповещения по радиоканалу системы «Скат1260А» с выводом сигналов по радиоканалу на территориальное отделение полиции и на единый оперативно-диспечерский пункт частных охранных предприятий, работающих в районе.

Контроль доступа в школу осуществляется сотрудниками охранного предприятия «Опорто».

 

Сведения о материально-техническом обеспечении

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Для проведения занятий в школе оборудовано

32 учебных кабинета, в том числе 2 кабинета информатики, оснащенных современной компьютерной техникой (имеется локальная сеть класса, доступ в Интернет), кабинеты технологии, математики, физики, химии, русского языка и литературы, иностранного языка, столярная мастерская, кабинет кулинарии и швейного дела, лингафонный кабинет.

Все учебные кабинеты оборудованы мультимедийными проекторами, а 12 из них и интерактивными досками.

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Для осуществления практических занятий в школепредусмотрены кабинеты:

- кабинет информатики - 3 (1 стационарный и 2 мобильных),
- кабинет физики  (с лабораторией)– 1,
- кабинет биологии (с лабораторией)– 1,
- кабинет химии (с лабораторией)– 1,
- кабинет обслуживающего труда и кулинарии – 1,
- мастерская деревообработки – 1

- мастерская металлообработки - 1

Сведения о наличии библиотек

Библиотека школы состоит из двух помещений: читального зала и хранилища  книг (площадь 74,4 и 12 кв.м соответственно). 

  • Основной фонд библиотеки составляет 59 137 экземпляров книг, из них 15 106 художественная литература и 44 031 учебники. 
  • Справочный фонд - 489 экземпляров.
  • Методическая литература -512 экз. 
  • Электронный фонд 560 ед.  

В библиотечно-информационном центре находится 3 компьютера, включенных в локальную сеть школы и имеющие выход в Интернет.

Заведующая библиотекой – Шутова Надежда Викторовна. Время работы библиотеки с 900 до 1600 ежедневно.

Сведения о наличии объектов спорта

2 спортивных зала, где проводятся уроки физкультуры, секции по баскетболу, волейболу, каратэ, футболу, теннису;

Стадион с футбольным полем (в зимнее время заливается каток), площадкой для военной подготовки, площадкой для игровых видов спорта, городок для гимнастических упражнений,  беговая дорожка.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Наименование

Количество (шт.)

Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)

112

из них:

 

- приобретённых за последние три года

45

- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях)

95

Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ, учитывая мобильный кабинет

2

(1 стационарный + 1 мобильный)

в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя

24

Наличие библиотечно-информационного центра

да

Наличие в библиотечно-информационном центре рабочих мест с ПК, кроме рабочего места библиотекаря

3

Количество интерактивных досок в классах

12

Количество мультимедийных проекторов в классах

47

Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)

да

Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия, спутниковое

Выделенная линия

Количество ПК, подключенных к сети Интернет

112

Количество ПК в составе локальных сетей

112

Наличие в учреждении электронной почты (да, нет)

да

Наличие в учреждении собственного сайта в сети Интернет, соответствующего требованиям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (да, нет)

да

Использование сетевой формы реализации образовательных программ (да, нет)

нет

Реализация образовательных программ с применением электронного обучения (да, нет)

нет

Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий (да, нет)

нет

Дополнительное оборудование:

 

Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования)

TV. DVD плеер

Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования)

Копир, ризограф

Другое оборудование (при наличии)

 

Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов физики, биологии, химии, иностранного языка (с указанием наименования)

Лабораторный комплект

 

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Организация питания.

В школе введено 2-3 разовое комплексное горячее питание для всех учащихся с 1 по 11 классы и педагогов. В школе функционирует сырьевая столовая, обеспечивающая учащихся полноценными завтраками, обедами, полдниками. Охват горячим питанием составляет 97%. В школе наряду с организованным комплексным питанием работает буфет. Для повышения эффективности организации процесса питания учащихся в школе внедрена персонифицированная система учета питания с безналичной формой оплаты. Магнитные карты, применяемые для входа в учебное заведение, используются для расчетов за буфетную продукцию.

В 2014 году была проведена полномасштабная реконструкция столовой: в обеденном зале сделан новый пол, полностью изменён дизайн и система освещения, установлены современные оконные рамы, натяжной потолок, заменена мебель, посуда, столовые приборы. В производственном помещении также произведен капитальный ремонт, созданы эргономичные зоны для работы с различными видами продуктов, установлено самое современное оборудование для хранения продуктов и приготовления пищи.

По результатам открытого конкурса договор на организацию питания в 2016 г. заключен с ЕМУП ШБС "Золушка".

Телефоны ЕМУП ШБС "Золушка".

Медицинский кабинет школы работает от МБГД № 5 с 9 00 до 16 00 ежедневно (тел. 240-16-17).

Врач Акулова Елена Андреевна –  высшая квалификационная категория,

Медсестра Силаева Ирина Юрьевна –  высшая квалификационная категория.

ЧАСЫ РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

 

День недели

Время

ФИО

Понедельник

09.00- 15.00

Елена Анатольевна Окулова - врач

09.00- 16.00

 Силаева Ирина Силаева - медсестра

Вторник

09.00-15.00

Елена Анатольевна Окулова - врач

09.00-16.00

Силаева Ирина Силаева - медсестра

Среда

 09.00-16.00

 Силаева Ирина Силаева - медсестра

Четверг

09.00-16.00

Силаева Ирина Силаева - медсестра

Пятница

09.00-15.00

Елена Анатольевна Окулова - врач

09.00-16.00

Силаева Ирина Силаева - медсестра

Суббота

 09.00- 14.00

 Силаева Ирина Силаева - медсестра

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Компьютеризация и информатизация учебного процесса. В настоящее время в школе 112 компьютера, в том числе 2 мобильных компьютерных класса для учащихся начальной школы (на 14 рабочих мест) и среднего звена (на 16 рабочих мест), т.е. загруженность составляет чуть более 8 человек на 1 компьютер. Из них в управлении образовательным процессом задействовано 9 компьютеров. Свободный доступ в интернет для учителей и обучающихся обеспечен во всех школьных кабинетах, кроме того, согласно расписанию, вне сетки учебных занятий доступны 47 компьютеров в предметных кабинетах, а также в школе организована зона свободного доступа в Интернет по технологии Wi-Fi, охватывающая холл, рекреации 2 и 3 этажей и обеденный зал столовой. Все школьные компьютеры интегрированы в единую локальную сеть на базе выделенного сервера и имеют выход в интернет (провайдеры Utel и КабInet).

Учебный процесс обеспечивается 31 единицей оргтехники, в том числе, ризографом, высокопроизводительными сканерами-копирами формата до А3.

Развитие информационного пространства ОУ обеспечено:

  • широким использованием информационно-коммуникативных технологий в процессе урочной и внеурочной деятельности (компьютерные презентации, виртуальные эксперименты, контроль знаний с помощью компьютерных средств, выполнение и оформление проектов различных типов, медиа-уроки);
  • фондом мультимедийных уроков;
  • фондом программно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся (электронные наглядные пособия);
  • внутренним и внешним сетевым профессиональным взаимодействием педагогов в методических, научно-практических объединениях и других школьных структурных подразделениях (в том числе сетевое взаимодействие в рамках деятельности ассоциации выпускников школы);
  • компьютерным мониторингом деятельности педагогического коллектива;

 

В школе внедрена автоматизированная система «Сетевой город. Образование». Внедрение этой системы делает процесс образования более прозрачным, объективным; информацию о его ходе и изменениях все заинтересованные участники получают оперативно и в необходимом объёме.

Сведения об электронных образовательных ресурсах

Материально-техническая база школы позволяет осуществлять образовательный процесс в соответствии с заявленными общеобразовательными программами. Имеются цифровые образовательные ресурсы по всем предметам учебного плана.

Календарь

21

Октябрь

Октябрь

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31